Акция! Бесплатная доставка прицепов по Украине!*
* в условия акции входит доставка прицепа в разобранном состоянии почтовыми компаниями (кроме Новой Почты), без услуг обрешетки и доп. упаковки!
|
||||||||||||||||
Акция! Бесплатная доставка прицепов по Украине!* * в условия акции входит доставка прицепа в разобранном состоянии почтовыми компаниями (кроме Новой Почты), без услуг обрешетки и доп. упаковки! Двухосный прицеп Самсон 276Т
Для заказа звоните:
+38 (097) 857 13 66
Цена: нет в наличии грн.*
Длина кузова (мм): 2760 Ширина кузова (мм): 1560 Высота борта (мм): 550 Масса (кг): 310 Подвеска – Торсионная (резиножгутовая) Торсион производства фирмы «Alko»(Германия). Ступица «Alko» (Германия) под колёса автомобиля "Жигули". Сцепное устройство ZSK-1300. Колесо 175/70 (165/80) (155/80)R13. Полная масса прицепа по паспорту - 750 кг. Заводское испытание: 1900 кг.
Базовая комплектация: Дышло V-образное (труба профиль 60/60, толщина стенки 3 мм.) Колеса 155/80 R13 (Жигули) Тент (сумочно-рюкзачная ткань OXFORD) Дуги под тент
Описание: Прицеп двухосный «Самсон 276Т» грузовой оснащен очень вместительным кузовом объемом до 2,3 куб.м. Подвеска торсионная «Alko» (Германия). Оси усиленные – диаметр трубы 57 мм. Рамная конструкция и борта усиленные каркасом из профильной трубы. Платформа ровная, колеса вынесены. Задний и передний борт открываются, что облегчает погрузку и разгрузку. В комплекте дуги и тент. Задние фонари большие, яркие, хорошо видны на дороге и установлены в металлических коробах препятствующих механическому повреждению. Предусмотрено опорное колесо с механическим подъемником (доплатная опция). Высота борта – 55см. Общий вес по паспорту - 750 кг. Фактическая грузоподъемность – 1600кг. Возможно приобретение без колес (минус 2700 грн.) Заводское испытание: 1900 кг. Борта прицепа окрашены порошковой краской устойчивой к атмосферному воздействию. Допускается установка до 3-х ярусов бортов.
Немного о торсионной (резиножгутовой) подвеске. Торсионная подвеска, наиболее простая в конструкции. В качестве элементов, выполняющих функцию торсиона, обычно используются резиновые жгуты, поэтому зачастую такую подвеску называют резиножгутовой. Такая подвеска применяется на прицепах, имеющих полную массу от 700 до 2500 кг. Несомненными преимуществами данной конструкции являются: - полностью независимая подвеска колес; - меньшая величина неподрессоренных масс, что обеспечивает комфортную перевозку грузов; - меньшее пространство между осью и рамой прицепа; - высокая удельная энергоемкость, не требующая применения амортизаторов; - высокая долговечность, которая практически ограничена только временем службы резиновых жгутов, которые в течение очень продолжительного времени не теряют свои свойства; - незначительные затраты на техническое обслуживание или полное отсутствие таковых. Резиножгутовые подвески относятся к подвескам, в которых резиновые упругие элементы работают на сжатие: в этих подвесках между двумя квадратными или профилированными трубами расположены параллельно осям труб резиновые жгуты. При взаимном повороте этих труб жгуты сжимаются, за счет чего и происходит упругое действие подвески. К настоящему времени эта подвеска получила основное применение в европейских странах. Основные элементы этой подвески: наружная труба, внутренняя труба, три резиновых жгута и рычаг-балансир. В резиножгутовой подвеске резиновые элементы выполняют две задачи: пружинят и направляют колеса. Поэтому эта подвеска не нуждается в подшипниках и является более дешевой в изготовлении и в техническом обслуживании (не требует смазки и ухода). Однако такая подвеска имеет и некоторые недостатки, в числе которых достаточно небольшой ход, то есть резиножгутовая подвеска является короткоходной. *Цена актуальна на 21.11.2024
Категория: Двухосные прицепы |
||||||||||||||||
Прицеп-маркет © 2016 Разработка сайта - StroimWebО прицепах и мотоблоках | Продажа прицепов в Украине | Производители прицепов |