Контакты


Телефоны:
Александр +38 (097) 857-13-66 +38 (050) 688-26-72
Марина +38 (068) 094-22-23 +38 (095) 465-02-74
E-mail:
market.07@ukr.net

График работы:
Пн-Пт: 08.00 - 17.00
Сб: 08.00 - 15.00
(без перерыва)
Вс: выходной


Акция! Бесплатная доставка прицепов по Украине!*

* в условия акции входит доставка прицепа в разобранном состоянии почтовыми компаниями (кроме Новой Почты), без услуг обрешетки и доп. упаковки!

Как правильно подключить электрооборудование прицепа

Для заказа звоните: +38 (097) 857 13 66

Каждый покупатель, задавая запрос в интернете «купить прицеп», чаще всего старается получить самый надежный, крепкий и недорогой прицеп. Но кроме этого, каждый (без исключений) покупатель обязан будет столкнуться с одним вопросом перед пользованием прицепа к любому виду автомобилей – «как правильно подключить электрооборудование прицепа к электрической цепи своего авто?». Именно в данной статье все покупатели прицепов смогут найти ответ на вопрос – «какой провод куда нужно подключить, что бы не замкнуть проводку автомобиля и прицепа?»

Итак, схематическое «стандартное» подключение контактов вилки и розетки авто изображено на рис.1. Но кроме схемы и стандартов, каждому покупателю важно понять, не только как правильно нужно подключить розетку на автомобиле, но и понять, как же подключена электропроводка на прицепе? И как показывает история и опыт продаж прицепов к легковым автомобилям, производители прицепов стараются придерживаться данных схем подключения. Но зачастую, из-за разных причин (экономия средств, человеческий фактор и др.), подключение проводки на прицепе доставляет не мало трудностей владельцу нового прицепа.

рис.1. Схема подключения прицепа к легковому автомобилю.

 

Одной из основных проблем, которые допускают известные производители прицепов к легковым автомобилям в Украине («НПП Палыч» г. Киев, Кременчугское УПП УТОС с прицепом «Креон», Завод «Кремень-плюс» с прицепом «Лев, «ПП Ушаков» с прицепом «Лидер» и др.) является подключение контакта «габаритных огней» на один из контактов из двух возможных (контакт №5 и №7). Причем некоторые подключают схему проводки только на контакт № 5 другие только на контакт № 7.

И, как правило, многие СТО, подключающие розетку для прицепа на автомобиль, также подключают габаритные огни на один из возможных контактов (на №5 или №7). Вы, конечно, спросите «почему?». Подключить один контакт просто напросто быстрее и проще! Так как магистраль на подключение к розетке прокладывают только к одному заднему фонарю автомобиля, для подключения еще одного габарита необходимо прокладывать еще одну магистраль ко второму фонарю. Поэтому многие электрики на СТО просто экономят свое время и несколько метров кабелей.

Из-за данной проблемы, которую производители долгое время не решают, владелец нового прицепа может столкнуться с неработающими габаритными огнями на прицепе. Это будет постоянно происходить, если производитель подключил габаритные огни на контакт № 5, а электрик на СТО подключил розетку на контакт № 7 или наоборот.

Но на сегодняшний день есть для всех радостная новость для будущих владельцев прицепов для легкового авто. Новые прицепы «Бизон», которые производятся в г. Кременчуге с 2016 года и продаваемые по Украине торговой маркой «Прицеп-маркет» (или «Фабрика прицепов»), лишены не только проблемы с подключением габаритных и других огней на прицепе, но и имеют целый ряд особенностей и преимуществ перед своими собратьями.

На наших прицепах «Бизон» магистраль подключения габаритов ВСЕГДА подключена и будет подключаться на оба контакта (на №5 и №7). Благодаря этому, прицеп «Бизон» будет всегда зажигать все свои огни на дороге с первого раза и без дополнительных вмешательств. Помимо этого, габаритные огни на прицепе «Бизон» будут гореть вне зависимости, на какой контакт подключена розетка на автомобиле электриком на СТО (на №5 или на №7).

С целым рядом положительных качеств наших прицепов «Бизон», которые превосходят любые достоинства прицепов «ЛЕВ», «КРЕОН», «БОБЕР», «КРЕМЕНЬ-ПЛЮС», «ЛИДЕР» и других, Вы можете ознакомиться в разделе «КАТАЛОГ» нашего сайта.

Категория: О прицепах