Контакты


Телефоны:
Александр +38 (097) 857-13-66 +38 (050) 688-26-72
Марина +38 (068) 094-22-23 +38 (095) 465-02-74
E-mail:
market.07@ukr.net

График работы:
Пн-Пт: 08.00 - 17.00
Сб: 08.00 - 15.00
(без перерыва)
Вс: выходной


Акция! Бесплатная доставка прицепов по Украине!*

* в условия акции входит доставка прицепа в разобранном состоянии почтовыми компаниями (кроме Новой Почты), без услуг обрешетки и доп. упаковки!

Прицеп одноосный

Для заказа звоните: +38 (097) 857 13 66

Прицеп одноосный

Автомобильные прицепы являются полезными устройствами, предназначенными для перевозки грузов различного назначения. В зависимости от модели и вида прицепа, масса перевозимого груза может колебаться в значительных пределах. Так, например, одноосные и двухосные прицепы без тормозов могут перевозить груз массой до 1500 кг. Другие характеристики и возможности прицепов зависят от многих факторов, связанных с конструкцией и возможностей конкретной модели прицепа. Прицеп одноосныйявляется одним из самых широко используемых и популярных видов автомобильных прицепов.

Прицеп одноосный: виды и особенности

Прицеп одноосный легковой является транспортным колесным средством с одной осью, которое не оснащено силовой установкой и предназначено для перевозки легких грузов. Такие прицепы относятся к устройствам перевозки грузов с максимальной разрешенной массой не более 750 кг. В таких прицепах, как правило, отсутствует тормозная система. Одноосные прицепы в свою очередь делятся на несколько видов. К самым распространенным относятся: самосвальные, бортовые, цистерны и тентованные. Основным несущим элементом конструкции таких прицепов является одноосная рама с односкатной ошиновкой. К последней прикреплены подвеска, кузов, дышло прицепного устройства и различные дополнительные устройства, такие как крюки и лебедки. Прицеп одноосный может иметь одну из четырех возможных подвесок: торсионную, рессорную, пружинную или рессорно-пружинную. Торсионная подвеска является наиболее простой в конструкции, рессорная в качестве амортизационных элементов использует амортизаторы, пружинная характеризуется большой энергоемкостью, рессорно-пружинная имеет дополнительные пружины между рамой и осью. Также прицепы данного типа бывают с находящимися внутри кузова колесами или с вынесенными за его пределы. Прицепы с вынесенными за пределы кузова колесами более удобны в хранении, так как их можно с легкостью кантовать набок без риска повреждения кузова. Прицепы с колесами находящимися внутри кузова имеют такую же ширину, как и прицепы с вынесенными за пределы кузова колесами, но более объемны при перевозке.

Категория: О прицепах