Контакты


Телефоны:
Александр +38 (097) 857-13-66 +38 (050) 688-26-72
Марина +38 (068) 094-22-23 +38 (095) 465-02-74
E-mail:
market.07@ukr.net

График работы:
Пн-Пт: 08.00 - 17.00
Сб: 08.00 - 15.00
(без перерыва)
Вс: выходной


Акция! Бесплатная доставка прицепов по Украине!*

* в условия акции входит доставка прицепа в разобранном состоянии почтовыми компаниями (кроме Новой Почты), без услуг обрешетки и доп. упаковки!

Прицепное устройство для прицепа

Для заказа звоните: +38 (097) 857 13 66

Прицепное устройство для прицепа

Покупка прицепа требует не только определенных навыков вождения, но и некоторых знаний об устройстве прицепов и его составляющих. К главным понятиям, на которые следует обратить внимание, являются, непосредственно, сам прицеп и прицепное устройство для прицепа. Автомобильные прицепы являются транспортным средством, не оборудованным двигателем и предназначенным для движения в составе с транспортным механическим средством. Все прицепные устройства на легковые авто можно подразделить на тяжелые и легкие. Разрешенная масса легких прицепов составляет не более 750 кг, тяжелых – более 750 кг. При этом обязательным условием эксплуатации тяжелых прицепов является их оснащение тормозной системой.

Прицепное устройство для прицепа: особенности и виды

Прицепное устройство для прицепа или, как его еще называют фаркоп, представляет собой устройство шарового типа, которое предназначено для буксировки прицепов. Это устройство тягово-сцепного типа достаточно надежное и мощное, способное обеспечить крепкое соединение в узле фиксации прицепа. Прицепное устройство фаркоп дает возможность совершить угловой поворот с минимальным смещением оси. Устанавливается фаркоп преимущественно на легковые автомобили и внедорожники и позволяет с легкостью присоединить к автомобилю прицеп и также легко при необходимости его отцепить. Прицепное устройство для прицепа данного типа состоит из, непосредственно, прицепного устройства – крюка и соединительной рамы, крепящейся к кузову автомобиля. Фаркоп незаменим при буксировке автоприцепов и прицепов, снегоходов, катеров и прочих специальных транспортных средств. Эксплуатация фаркопа требует соблюдения указанных в инструкции правил пользования и норм нагрузки. В зависимости от типа конструкции, способа крепления и максимально допустимой нагрузки, фаркопы для легковых автомобилей могут подразделяться на различные виды. Также можно разделить фаркопы на группы по типу шаров. Наиболее распространенными можно назвать фаркопы, имеющие жесткое сварное соединение шарового механизма. Такие устройства устанавливаются на автомобиль единожды и постоянно закреплены на кузове, что может изрядно портить внешний вид авто, особенно когда дело касается автомобилей представительского класса. Для таких случаев и были разработаны фаркопы со съемными шарами. Также следует отметить ручные съемные фаркопы, в которых шаровой крюк зажимается болтами и полуавтоматические съемные фаркопы, в которых крюк закрепляется специально предназначенным для этого рычагом. Наконец, существует прицепное устройство к мотоблокам, но это - тема для отдельного материала.

Категория: О прицепах