Контакты


Телефоны:
Александр +38 (097) 857-13-66 +38 (050) 688-26-72
Марина +38 (068) 094-22-23 +38 (095) 465-02-74
E-mail:
market.07@ukr.net

График работы:
Пн-Пт: 08.00 - 17.00
Сб: 08.00 - 15.00
(без перерыва)
Вс: выходной


Акция! Бесплатная доставка прицепов по Украине!*

* в условия акции входит доставка прицепа в разобранном состоянии почтовыми компаниями (кроме Новой Почты), без услуг обрешетки и доп. упаковки!

Переделка мотоблоков – стоит ли?

Для заказа звоните: +38 (097) 857 13 66

Переделка мотоблоков – стоит ли?

«На все руки мастер», «золотые руки» - такие характеристики мужских способностей являются одними из ценнейших. Нереализованный талант механика и инженера, объединенный с извечным стремлением славян к экономности и экспериментам, порою подталкивает многих «кулибиных» к такой неоднозначной и зачастую неблагодарной процедуре, как переделка мотоблоков. Немало народных механиков способно своими собственными руками собрать или переделать мотоблок из "подручных средств". На старте затея выглядит выгодной, но только на первый взгляд. Конечно, имея самодельный мотоблок, не нужно отдавать свои «кровные» за заводскую технику, но и в этом деле, как и многих других, есть подводные камни. Многие умельцы предпочитают отказаться от этой затеи, лишь изучив подробней тонкости и возможные последствия такой переделки.

Переделанные мотоблоки и их ремонтопригодность

Любая техника, даже самая качественная, ранее или поздно выходит из строя или ломается. Учитывая, что самодельные переделанные мотоблоки собираются «из чего было», а также из деталей вышедшей из употребления техники, найти замену в случае поломки может быть достаточно сложно. Кроме того, ремонт мотоблока – дело непростое. Допустим, мастер, собравший или переделавший свой мотоблок, владеет знанием всех конструкций и механизмов, но этого может быть недостаточно, ведь ремонт такой серьезной техники самостоятельной сборки может быть опасен и для самого мастера.

Переделанные мотоблоки и безопасность

В пользу заводского мотоблока может говорить тот факт, что все мотоблоки заводской сборки по стандарту и в обязательном порядке проходят тестирование на безопасность эксплуатации, чего не скажешь о самодельных экземплярах. Безопасность заводского мотоблока для оператора бесспорна, ведь завод-производитель гарантирует, что при соблюдении всех требований техники безопасности оператор не получит никаких телесных повреждений. А вот с переделкой могут возникнуть вопросы, ее-то на безопасность никто не проверял, все держится на «честном слове».

Переделанные мотоблоки и практичность

Тот, кто однажды сэкономил на приобретении заводского мотоблока, рано или поздно вынужден будет признаться: переделанные мотоблоки не так уж и практичны и экономичны, как того хотелось бы. Прежде всего, потому, что к самодельному оборудованию крайне тяжело, если вообще возможно, подобрать навесное оборудование. Приобрести навесное оборудование для заводского мотоблока можно, лишь назвав марку и модель мотоблока в магазине. А вот нестандартные параметры самоделок могут потребовать новых механико-слесарных изощрений, теперь уже над навесным оборудованием, которое хотя бы худо-бедно нужно приспособить к мотоблоку.

Учитывая все вышеизложенное, домашняя переделка мотоблоков наверняка окажется не такой уж радужной затеей, как могло бы показаться на первый взгляд.

Категория: О прицепах